Пришёл, как-то, не в настроении папа.
А дочке, недавно, исполнилось пять.
Привыкла, однако, что если \\\"тот\\\" запах,
Знать, папа -- с работы... усталый опять.
Почётным был папа её кочегаром.
Устало присел и нахмурил лицо…
Сегодняшним днём заработал он мало.
А дочке хотелось общаться с отцом.
Встречать, целоваться к нему побежала,
Трудяги рука не пустила её.
«Я очень хочу, чтобы не обижалась,
Дай папе -- подумать ему о своём!»
Наутро от дочки он принял подарок.
«С секретом коробочка, папа, открой!»
Вдвойне удивлён был отец спозаранок,
Открыв и увидев коробку… пустой.
«Все дети как дети -- конечно не знают;
Пустые коробочки и кошельки
Не дарят, а, чем-нибудь их наполняют.
Лишь так принимают всё с лёгкой руки!»
Но дочь возразила: «Она не пустая!
Мои поцелуйчики в ней для тебя!
Вчера ты с работы вернулся усталый...
Так я накопила их, папу любя!»
Наполнились веки у папы мгновенно...
С подарком поныне, понятно без слов.
Откроет -- уносит от дум повседневных --
Тепло, поцелуи, улыбка… любовь!
............................
Православный сайт Семья и Вера
http://semyaivera.ru/2015/03/07/tsennyiy-podarok-pritcha/
.........................
стих номинирован
Специальное издание литературной премии «Наследие», учрежденной Российским Императорским Домом. выход альманаха декабрь 2015
........
Вышел в свет Альманах «Наследие» 2016 г номинантов Специальное издание литературной премии, учрежденной Российским Императорским Домом. В.Шебзухов «Ценный подарок» стр.186-187
http://www.litprichal.ru/upload/674/0c2a9000cddfaf9163765abee5e52cc5.jpg
http://www.litprichal.ru/upload/702/903396584f742a4f01a89ffc0ce3c503.jpg
http://www.chitalnya.ru/upload2/502/d4c097dacf643daa54eea27402199fb9.jpg
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---