Брат сколько меня звал, всё отказывался а я всё отказывался, ведь я не компщик, да и сейчас великим компщиком не стал, просто кое — что узнал и долблюсь потихонечку, что бы наконец когда-нибудь повезло, а не наоборот. Я думал, Интернет— это волшебный мир, что откроет путь к славе и пониманию. Да не хрена подобного! инет — это не волшебный а обыкновенный мир, в котором грязи тоже хватает и через край. Одно дело поместить на сайт, другое распространить, дать рекламу, что немаловажно и требует огромных затрат и физических и моральный и финансовых.То есть тот же ящик стола инет -это не волшебный а обыкновенный мир, в котором грязи тоже хватает и через край.Одно дело поместить на сайт, другое распостранить, дать рекламу, что немаловажно и требует огромных затрат и физичечких и моральный и финансовых.
То есть тот же ящик стола, только в другой форме. Сайт — это всего лишь ящик стола, который ты пишешь. Вот только в стол ты пишешь бесплатно, а на сайт за деньги. Я— реальный дундук, я не понимаю, как мне его раскручивать, в какие закладки и каталоги вносить, у меня нет штуки баксов, чтобы я мог отправиться в Москау и всучить профи- программисту за профессиональную раскрутку, у меня нет так же бабла, что бы заплатить компании «Яндекс», чтобы реклама на мой сайт появлялась в сводках новостей или сведении о погоде. Хорошо хоть
нашёлся один парень, что ночами сидел и раскручивал мой сайт, однако
мои комп — знания столь ничтожны, что я даже баннер разместить не могу у себя на главной странице. Однако благодаря этому камикадзе
мой сайт стал появляться в поисковике яндекса: теперь ищущий меня
найдёт мой сайт. А сам я выбрал позицию злобного спаммера: я размещаю
инфу о своём сайте на всех виртуальных заборах, меня ругают, и я сам
понимаю, что это чёрный пиар, но за меня никто за редким вышеуказанным
исключением не сделает белый. Я продолжаю тупо и усердно искать
продюсера, и порой не думаю, что могу обратиться, скажем, не к
Рудковской. а к её клону или психу, выдающему себя за Рудковскую, или
менеджеру Рудковской, которому я на хер не нужен и который выполняет
свою работу по раскрутке пиара той самой Рудковской или даже
школьнику, что на карманные расходы сшибает посредством достопочтимого
блогуна. Конечно, чудеса они и в сети случаются. Или может вы думаете, что у нас в Тоншалово — все до такой степени чмошники слюнтявые или лохи позорные, что Петьку Налича не слышали. Слышали и, когда он на «Голубом Огоньке» свой коронный хит пропел, радовались искренне, вот,мол, паренёк, с московских улиц, зашёл в Интернет, а вышел на телевидении. Он, правда, в отличие от меня продюсера не искал. Учился там себе на какого-то архитектора, потом устроил сабантуйчик на даче с друзьями, на любительскую видеокамеру клипец забабхал, у них в Москве там шаха что для нас велосипед, вот попридурялись, а потом — бац,вторая смена, как говорил кто-то в «Большой перемене» и проснулся знаменитым, сейчас с концертами выступает, на электронные кошельки ему поклонники электронные деньги посылают, а он задарма позволяет им свои альбомы скачивать. В консерваторию поступать стремится, или поступил, не в курсе? Но нет — нет, а в блогах -то проскальзывает, что чувачок -то де еврей и вся эта сказка просто тфу.Не я не против древнего народа, Боже помилуй, просто, факты, дорогие мои, факты.А ещё у нас есть такой Сява. что ПИ… Пии… Я извиняюсь, я на стройке работаю, и то стараюсь без матюгов обходиться, а у этого лжедауна они в каждом слове его так называемых песен. Как появились только эти две рожи в сети, сразу скачивать начали. Как же шедевр!Мизансцена «привет с большого бодуна». И лишь редкие, заметьте, РЕДКИЕ,в сети задумались: ОТКУДА у шпаны пермской, что выглядят как умственно отсталые столько такой техники навороченной, что они клипы штамповать стали. А потом к таким героям прискакала телекомпания с НТВ.И друзья этого Сявы принялись мочить журналиста в рабочем квартале.Потом значит Сява со своим коллегой Сиплым в качестве ведущих на музыкальной передаче появились. А дальше круче: оказалось, что диджак Смеш, ну тот, что волну всё гонял, помните, оказался земелей Сявы и Сиплого и предложил им творческое сотрудничество. А теперь стали продавать в качестве рингтонов на сотовый телефон. Причём реклама идёт с голубого экрана. А недавно миф этот развенчал сам Сява. Опять делегация челобитчиков с НТВ приехала, и Сява признался, что живёт с мамой и каждый день ходит в ВУЗ, в котором, кто бы подумал, ПРЕПОДАЁТ!!! А образ Сявы для него, как я понял, ныне доходный бизнес. Семечки , говорят, скоро на поток поставят. Лично я был на сайте этого чудика отечественного рунета -неплохой, кстати, сайтик, бабла в него вложено немерено — а там Сява продаёт майки с изображением своей небритой морды. Раньше детки ходили в школу со звёздочками, на которых Володя Ульянов улыбался, а теперь в кофтах с изображение Сявы с глазами вечного пропойцы… Кстати, на том же ютубе у меня клип есть, но не смотрят его -людям нужны Сявы, а не клип с берёзками и песней о настоящей чистой неопошленной любви. О настоящей и чистой, неопошлённой любви, ведь любовь это жизнь, но многие этого просто не знают, считая, что она далеко не жизнь или не та жизнь… Часто для людей это лишь траханье и не больше, оттуда и термин, заниматься любовью. Даже половой акт обхамили, опошлили, втоптали в грязь и обозвали траханьем. А ведь есть любовь душевная и любовь телесная, плотская, что для кого уже стало тем, о чём я сказал. Хотя, конечно, я сказал не о той любви, той которую они имели в виду. Они имеют в виду именно траханье, иметь друг друга, как животные. В общем обнищание превратило человека именно в животное!
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.